Отели Quinta da Penha de França Маr & Мar – Местоположение


Координаты GPS: Широта 32°38'30.64"N Долгота 16°55'7.21"W


Отели Quinta da Penha de França и Quinta da Penha de França Маr расположены во впечатляющем месте

Совершив приятную 15минутную прогулку, вы дойдете отсюда до исторического и культурного центра Фуншала. Дорога из стоящего на берегу флигеля Hotel Quinta da Penha de França Mar идет по ровному месту вдоль порта, а если вы пойдете из основного комплекса через красивый парк Санта-Катарина, ваш путь будет лежать по более пересеченной местности.

Ботанические сады, шоппинг-центры, муниципальный театр, музеи, рестораны, бары, кафе и многие другие интересные места находятся совсем близко.

Расположенные высоко на холме и окруженные пышными садами отели Quinta da Penha de França и Quinta da Penha de França Маr, из которых открываются замечательные виды на море, могут гордиться столь престижным местоположением. Гости могут пользоваться услугами и удобствами обоих отелей, так что вы сможете выбирать, провести ли день, отдыхая у бассейна на берегу, с прямым доступом к океану, или остаться в более тенистой обстановке плавательного бассейна у бывшего господского дома. Из одного отеля в другой можно легко попасть с помощью подъемника или пешеходного мостика.

Отели Quinta da Penha de França и Quinta da Penha de França Маr предлагают своим гостям лучшее, что есть на Мадейре: прямой доступ к манящему берегу океана среди пышной растительности, благодаря которой Мадейра прославилась как «остров цветов».


Проверить Цены и Забронировать Онлайн
Quickbooker
Hotel:
Заезд:
Гостей:
Дней:
Комнат:
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
EnglishPortugueseDeutschSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotels Quinta da Penha de Franca & Mar - Location


GPS Coordinates: Latitude 32°38'30.64"N Longitude 16°55'7.21"W


Hotels Quinta da Penha de França and Quinta da Penha de França Mar offer a stunning location

Funchal's historic and cultural centre is just a pleasant 15 minutes’ walk away – a flat stroll along the port from the seaside annex, Hotel Quinta da  Penha de França Mar, or a steeper walk through the lovely Santa Catarina park from the original hotel complex.

Botanical gardens, shopping centres, municipal theatre, museums, restaurants, bars and cafés plus many more interesting places to visit are close by.

Perched on a hill, surrounded by luxuriant gardens and commanding fabulous seaside views, Hotels Quinta da Penha de França and Quinta da Penha de França Mar boast an enviable location. As both the hotels’ facilities are at all guests’ disposal, you may choose whether to spend your day lounging around the oceanfront pool, with direct access to the sea, or amongst the more shaded surroundings of the manor house’s swimming pool. A lift and connecting footbridge provide easy access between both hotels.

Hotels Quinta da Penha de França and Quinta da Penha de França Mar offer their guests the best of Madeira: direct access to Madeira’s inviting ocean amidst the beautiful vegetation for which this “island of flowers” is renowned.


Check rates and book online here
Quickbooker
Hotel:
Arrival:
Persons:
Nights:
Rooms:
  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
EnglishPortugueseDeutschSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.